EXCICON  |  Координаты Пробуждения  |  Статьи Марины Исаченко

«Платоновская комната»
упражнение и методика из обучающей программы EXCICON

Использование «платоновской комнаты» позволяет очень быстро осваивать новые знания, включая их напрямую в тело, «закачивая в систему» как на флешку. Через ночь просыпаешься с новыми привычками, и знания разворачиваются в сознании еще некоторое время в зависимости от концентрации. Нужно только принять себя обновленного.

1. Методика упражнение “Платоновская комната”.

Само упражнение очень простое. Для начала нужно представить уютную светлую комнату. Но не просто представить, а вжиться в образ до полного погружения так, чтобы почувствовать пальцами шероховатость стен, увидеть, как летают пылинки в солнечном луче, падающем на пол из огромного окна.

Теперь следует оглядеться… и почувствовать позади себя БИБЛИОТЕКУ с бесконечным количеством книг. В ней есть ВСЕ знания Мира.

Чаще всего чувство большой комнаты за спиной появляется сразу после окна. Потом оно становится ощущением БЕСКОНЕЧНОГО пространства, наполненного стендами с экспонатами, как в архиве. Книги, журналы, рукописи, отдельные листы или целые полки томов, в коробках и без, законченные и отрывочные. Для того, чтобы получить знание, нужно сформулировать ЗАПРОС — то есть задать вопрос, и комната переместит тебя к нужному источнику.

Теперь этот источник нужно ПРИНЯТЬ: или загрузить в мысленный компьютер, который есть смысл придумать в главной комнате, так же, как и устройство для уничтожения лишней мусорной информации.

Или загрузить напрямую в свое тело, вливая его как поток, пропитывая голову, лицо, а потом и каждую часть, клетку всего тела — по ощущениям правильности.

Самое интересное, что все потоки “любят” разные части тела, а значит, напитывают разные системы. Например, информация о будущем восстанавливает работу мышц спины и позвоночника.

В течение 14 дней знание станет частью жизни. Я так сдавала экзамены в колледже и университете.

2. Мой опыт использования Платоновской Комнаты

Начинала я с построения «Комнаты» — о ней несколько слов было сказано в старой и крайне полезной книге В. Леви «Искусство быть собой». Там упражнению было уделено совсем немного места, с пояснением, что это было упражнение для школьников древности.
Назначение этого упражнения не сильно раскрывалось, но говорилось, что сам процесс создания «платоновской комнаты» повышает качество мыслительных процессов.
Я мысленно вошла в комнату, даже в медитации испытав острое чувство дежавю.
Некоторое время я использовала «времяпровождение в „Комнате“ как медитацию, мне становилось спокойнее, когда я погружалась в эту вымышленную реальность.
Однажды я поняла, что переутомилась, ведь мне приходилось учиться и участвовать в разных мелких мероприятиях, чтобы подзаработать. Родители находились в глубоком финансовом кризисе, на дворе бушевал 1998 год, зима. Я помню, что вернулась домой, вымыла руки, села на диван… Когда я проснулась, было далеко за полночь. Я сидела на диване так же, как уснула. Мое тело затекло, но голова почти прояснилась. Одной ноге было тепло — она была в ботинке, второй ботинок валялся у входа.
Я посмеялась над собой и пошла мыть руки — и только тогда заметила, что пальто мое висело на вешалке для полотенец.

Это был предел. Я поняла, что все в моей жизни требует изменений. Но каких? Я не знала.
К тому же мой мозг был переполнен знаниями, все они вроде нужные, но давно перестали помещаться в моей голове, способность усваивать новое таяла на глазах. Поужинав, я перед сном погрузилась в «Комнату».

В комнате было все то же самое: стены, окно, библиотека. Но что-то было не так. Я огляделась внимательнее: под окном, сливаясь с солнечным светом, ярко горело что-то. Мусорная корзина, поняла я, и теперь только заметила, что передо мной стоит шкаф с ящиками для бумаг, которые открываются сами собой и выпускают струйки листочков, которые прямиком отправляются в корзину — мое сознание чистилось. Процесс очищения-восстановления сознания и психики в «платоновской комнате» отразился как “корзина, сжигающая мусор”.
С этих пор в моей «Комнате» всегда есть горящее мусорное ведро…
Именно тогда я поняла, что функционал «Комнаты» гораздо шире, чем расслабляющая медитация.

Я поняла, что каждый ящик — это набор знаний, например, ящик «Психология» или ящик «Математика». В одних ящиках был полный порядок, и сам ящик был хорошо укомплектован, как, например, ящики «Психология» и «Философия». А в ящике «Английский язык» валялись всего две-три скомканных бумажки и мусор.
Как «активировать» информацию из ящиков в осознанный формат? Ведь у меня не получалось разобрать слов!

Тогда я придумала переходный феномен — компьютер, и с того момента всю, АБСОЛЮТНО ВСЮ информацию, которую видела, загружала в мой виртуальный компьютер.
Делала это так: например, при подготовке к экзаменам, открывала список вопросов, и одновременно “включала” его в компьютере в Платоновской Комнате. Вопросы, которые мое сознание знало, высвечивались ярко-оранжевым [тогда у нас были компьютеры на бейсике, вместо «окон» на основном экране появлялась черная вкладка с оранжевым и серым шрифтом — так мне помнится, это было очень давно, так же, как и кассеты], неосвоенные темы — серым. Я читала тексты ответов, одновременно они загружались в компьютер, освоенная тема становилась оранжевой.

На подготовку к экзамену уходило три дня: первый — я «включала» темы и «проверяла», какие из них неактивны; второй — подгружала темы, просматривая их, и быстренько просматривая информацию в реальности; третий — докачивала информацию в компьютер и шла гулять и развлекаться. Обязательно развлекаться, чтобы нормально выспаться и волнение не беспокоило на экзамене.

3. Результаты

Вообще, с момента активации «платоновской комнаты» я начала сдавать экзамены только на отлично. Четверки и тройки ушли в прошлое. Времени стало больше, потому что теперь мне не нужно было даже читать половину информации — она откуда-то появлялась сама в голове. Но настоящую ценность «платоновской комнаты» я оценила где-то на третий год использования.

Это был выпускной курс. Конечно, я уже подрабатывала очень плотно и не могла посещать все занятия. В основном пропускала «второстепенные» — такие, как история музыки, например.
Вот преподавательница этой истории музыки однажды, заявила всей группе, что не поставит мне «отлично», хотя все практические были именно такими, а поставит «тройку» за то, что я отсутствовала на ее лекциях. До экзамена со мной разговаривать не собирается вовсе. И точка.
«Тройка» в дипломе аннулирует возможность получить диплом с отличием. Я пришла на экзамен с тяжелым чувством. Встретила она меня холодно. Спросила, точно ли я буду ей отвечать, и пояснила, что не нужно бы тратить ее время.
Я вытянула билет, села за парту и активировала Платоновскую Комнату.
Мне отвечать…
В голове стало как-то очень светло. Вопрос касался истории музыки времен Гомера — древнейших времен.

Я передала билет преподавателю и начала. Вместе с первым словом включился мысленный фильм, в котором человечество постепенно постигало ритмы звуков. Я смотрела и рассказывала, как из глубины веков возникали народы, их ритуальные говоры становились традиционными, обрастая множеством нюансов, как зарождалась природа песни, когда звуки голоса соприкоснулись с звуками природы и как позже, много позже, шли по городам старцы, чьи сказы так украшали звуки, что люди складывали о них легенды. Как появлялись музыкальные инструменты, подчеркивающие эмоциональные ряды ритуальных ритмов.
Все это сопровождалось трансляцией периодов и даже некоторых дат.

Сейчас невозможно повторить и доли того, о чем я говорила. Прошел почти час, а фильм не заканчивался. Половина группы ждала за дверью. Преподавательница плакала. Слезы ее начали течь уже давно, она их сначала смахивала, стесняясь, потом и вовсе о них забыла.
Рассказ не прерывался. Мне пришлось трижды активироваться и со настроиться с «Комнатой», так как держать образ мне тогда было еще сложно. В голове моей звенело уже натужно. Вечером, наверное, голова будет болеть…

Но как прекрасен был «фильм»!!! Как ярки фрагменты истории!!! Я и не подозревала, что история музыки так глубоко касается душевности (духовности?) народов планеты!!! Каков Народ!!! Как прекрасны люди, когда они счастливо парят в своем творчестве, не зная и не предполагая границ, слушая только высшее свое Я и Бога.

Конечно, пятерку она поставила. Конечно, много раз извинилась за то, что принуждала меня посещать ее лекции, когда у меня ТАКОЕ ЗНАНИЕ!!!

Но я сама извинилась перед ней, и мы расстались воодушевленные и словно чуть более осмысленные, чем встретились…

Знала ли я вопрос, на который ответила только, что? Знала. А теперь еще и ВСЕМ ТЕЛОМ ПРОЖИЛА, И ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛА ВМЕСТЕ С НИМ!!! Вот только…
…в тот момент я впервые засомневалась: а «знаем» мы вообще что-либо или просто «СЧИТЫВАЕМ»?

4. Вопросы к Платону…

До сих пор не определилась я с ответом. Однозначно, что знание в чистом виде, в своем истинном состоянии априори существует, иначе чем была бы наполнена библиотека «платоновской комнаты»?

Но удивило меня еще одно обстоятельство: на некоторых полках лежали явно не дописанные рукописи, и место для них было оставлено немалое. Что это? Пишет ли такую рукопись автор из воплощения в воплощение, в каждой следующей жизни продолжая собственный труд, не всегда понимая это? Или эти знания еще не вошли в сегмент реальности, которого касается моя библиотека?

И вот еще: библиотеки при «платоновских комнатах» разные, или это единый энергетический феномен, в который мы открываем вход каждый через свои двери?!

На учебных курсах “Excicon” мы подробно изучаем методику работы с “Платоновской комнатой”, практикуемся в ее использовании, учимся делать правильные запросы. Приходите, если вам интересна эта и другие подобные упражнения. 

 

Марина Исаченко,
кандидат социологических наук и автор программы Excicon.

Запись на дистанционный прием подробнее …

Вы можете записаться мини-курс Excicon Start (включающий обучение методике “Платоновская комната”) и получить полный доступ к обучающей платформе Excicon. 

Методика “Платоновская комната” также входит в книгу “Координаты Пробуждения” (Марина Исаченко, Ридеро, 2021 год)
Безусловно, выдержки из книги не передают ее суть. Но, возможно, они помогут вам в жизни, подтолкнут вас к новым решениям и новому пониманию. А может быть вы захотите купить полный вариант книги “Координаты пробуждения”, записаться на личный прием автора книги – Марины Исаченко, или прийти на курсы и обучающие программы Excicon… 

Закон комара. И суть энергетических воздействий.

В энергопрактиках нужно четко различать, как реагировать на внешние факторы и людей. Жизнь – высшая ценность, но живущие часто нарушают чужие границы. Как реагировать, чтобы избежать кармы и усилить способности, поясняет Закон Комара. 

Loading