Коррекционный курс для детей с расстройствами аутического спектра
Группы коррекции, возраст:
4-12 лет – 4 человека;
13 лет и далее – 2-4 человека
Автор: Исаченко Марина Викторовна
Продолжительность курса: 2 месяца, 8 занятий
Запись на программу: +7 903 222 36 34 – Ирина
+7 930 802 20 21 – Павел
Предварительное собеседование и тестирование: октябрь
Начало занятий: по набору группы
Цели курса
- Активировать созревание коры головного мозга участников коррекционной группы разного возраста при помощи нестандартных техник.
- Расширить спектр их возможностей для социализации.
- Привести к стойкой ремиссии, активирующейся в течение следующих 3-х лет после терапии.
- Запрограммировать в сознании участников группы механизмы расширения процессов ремиссии и интерес к тренировке социальных чувств.
Как достигается результат
Результат достигается за счет сочетания нестандартных биоэнергетических воздействий и активации собственного потенциала каждого ребенка.
Нестандартное биоэнергокорректирующее воздействие ускоряет созревание клеток коры головного мозга и позволяет выявить уникальные для каждого участника возможности самореализации.
Групповое взаимодействие создает развивающую среду отработки первичных навыков общения, и поиска своего стиля самореализации.
Таким образом, наступает не ремиссия участника программы, а его исцеление.
Самая большая нагрузка и самый большой эффект полезного воздействия производится при индивидуальной работе с человеком. В группах происходит дополнительная корректировка процессов.
Описание проекта
Заявленная программа является частью общего исследования по перепрограммированию и активации психики людей, попавших в беду.
«Беда» в данном случае – это врожденная или привнесенная в жизнь энерго-информационная программа разрушения психики.
В случае, когда она не касается работы тела – она может быть дезактивирована при помощи психотерапевтического вмешательства.
В более тяжелых случаях – когда нарушается обмен веществ, замедляется или прекращается созревание тканей, начинается разложение живых тканей без понятных причин – программы разрушения требуют биоэнергетического вмешательства для их прекращения.
Аутизм – пример врожденной формы программы саморазрушения. Его можно дезактивировать, при помощи энерго-программирования тела и психики по следующим направлениям:
- Активировать процессы созревания тканей мозга;
- Активировать процессы восстановления нейронной и нейродинамической деятельности тела;
- Завести в сознание точечные микроситуации (микропрограммы восстановления), вокруг которых будет формироваться новое социальное восприятие.
Моя практика показывает, что тело детей быстрее реагирует на энергетическое воздействие. Они легче переносят перемены, их ткани формируются в естественном для тела режиме.
Скорость и показатели восстановления, наблюдающиеся на практике, вызывают интерес:
- 1 сеанс – восстанавливаются нормы формирования речи – в 4 года; с 2-х – в 6 лет.
- 3 сеанса – активируется познавательная деятельность, восстанавливается здоровье ребенка;
- 2 сеанса дезактивируют генетическую предрасположенность;
- 1 сеанс – наблюдаемое заживление ран и послеоперационных швов, в том числе и мокнущих. Воспалений внутри таких швов не образуется. Можно заживить рану частично, а после заживить оставшуюся часть. Соединительная ткань нарастает и меняется в течение часа.
Во всех случаях наблюдается повышение умственной активности ребенка, и нормализация его поведения.
Для более взрослого контингента сроки и количество сеансов удваивается с каждыми 5-ю годами возраста. Кроме того, для аутистов старшего возраста необходимо создать ментальную доминанту социального движения.
Ментальная доминанта социального движения – это такое сочетание мыслебразов человека, которое как зависимость заставит его сделать первые шаги по освоению нужных для самореализации навыков.
Ментальная доминанта – признак талантливых людей. Это так же одна из биоэнергетических программ, которая организует тело и сознание человека. Эта программа дает возможность научиться принимать новые решения, которые создают привычки планировать и осуществлять собственные интересы.
Создание ментальной доминанты по определенному процессу, включает этот процесс в естественную жизнь и деятельность индивида как нормальную потребность. Человек меняется и достигает результатов, сам того не замечая.
Таким образом, для исцеления ребенка от аутизма требуется не только перепрограммирование его социального поведения, но и стимуляция психических функций и механизмов в теле и мозге в среде естественного общения.
Ожидаемые результаты программы «Исключительные души»
1 блок: Записи сеансов и практической работы по методологии «EXCICON»
Все занятия и практические материалы будут записаны на бумажном носителе и видео. Это позволит проанализировать работу и точнее определить то, что дает результативность процесса по каждой возрастной категории участников, их окружению, и диагнозу. Методология работы автора так же будет показана полностью.
2 блок: Так как классический подход не дает эффективных и предсказуемых результатов в ремиссии и адаптации детей с диагнозом «аутист», на основании материалов и записей будет предложена новая по форме методология работы с представителями этой группы
В данной программе будет использован подход биоэнергетического стимулирующего и программирующего воздействия, определены наиболее эффективные методы работы и упражнения, способствующие исцелению людей с диагнозом «аутизм». А так же выявлены возрастные и психофизиологические предпосылки возможного выздоровления. Предположительно до 30% детей способны к полному выздоровлению.
3 блок: Активация «Пути» – то есть создание предпосылок к самореализации в группе коррекции. Контроль результатов участников группы в течение 3-х последующих лет с целью изучения динамики выздоровления.
Обычно, показатели по выздоровлению продолжают улучшаться нарастающим итогом в течение 3-х последующих лет после такого интенсивного воздействия. Поэтому необходимо провести исследование последующих изменений в психике участников группы.
Это связано с особым эффектом технологии «Excicon», когда в жизни человека привычная его реальность в какой-то момент заменяется более комфортной, содержащей в разы больше возможностей. Происходит это примерно через 6-8 месяцев после серии сеансов (3-5 сеансов).
Разрешите себе и своему ребенку жить иначе!
Содержание программы и отбор участников
Для участи в Программе будут отобраны 6-8 человек.
Отбор будет производиться в 3 этапа:
- Классическое медико-психологическое обследование. Проводит – практикующий психолог-клиницист.
- Собеседование с автором программы: по вопросам потенциала помощи и возможности коррекции. Автор берет на себя право отказать кандидатам с нарушениями (такими как глубокая умственная отсталость), коррекция которых не даст значительного социального движения. Приоритетной считается работа с участниками, коррекция которых может вернуть их к нормальной жизни.
Отбор производится при диагнозах: Синдром раннего детского аутизма, синдром Аспергера, расстройства аутистического спектра.
- Заключение договора взаимодействия.
После отбора начинается коррекционная работа. Мероприятия коррекции проводятся мероприятия в 2 этапа:
- Индивидуальные сеансы, активирующие психическую деятельность
- Групповые взаимодействия, формирующие новые навыки
Каждый ребенок должен пройти серию индивидуальных сеансов. Во время сеанса происходит большая часть коррекционного воздействия. Родитель находится рядом с ребенком, помогая и организуя ребенка в случае необходимости.
Время приема и выбор времени посещения на сайте EXCICON.RU по ссылке:
https://excicon.ru/priem-v-sankt-peterburge/
Выберите удобное время и запишитесь.
Нажмите на нужное число в календаре. Проверьте наличие буквы «А» перед временем и запишитесь.Обратите внимание на значок «А» над временем приема. Запись на программу производится только в дни, помеченные этим значком. Для удобства пользователей прием по данной программе ведется по субботам.
Помните! Пропустив забронированное посещение, Вы впустую растратили чей-то шанс! Записывайтесь только в том случае, если придете.
В терапии предусматривались групповые тренинги и семинары по взаимодействию с родителями.
В процессе пилотного проекта предполагается проведение 2-х групповых занятий, обязательных для посещения. Мы берем на себя право назначить дополнительные групповые занятия для участников проекта и их родителей. Время групповых занятий будет оговорено при заключении договора.
Цели индивидуальных сеансов:
- Стимулировать психическую активность
- Расширить спектр восприятия
- Активировать сенсорно-моторную восприимчивость
- Восстановить спектр социальных взаимодействий
- Активировать созревание коры головного мозга и сопутствующих тканей.
Цели групповых занятий:
- Создать обучающе-стимулирующую среду для взаимодействия между детьми разного возраста
- Активировать систему взаимопомощи на основе безусловных социальных рефлексов: «помочь ребенку» и «подражать старшему»
- При помощи нестандартных практик выявить направленность личности и сферу интересов ребенка
- Активировать «зону ближайшего развития» через совместное взаимодействие между участниками по их сходным направленностям и интересам.
Автор и ведущий тренинга: Исаченко Марина Викторовна
Кандидат социологических наук
- Автор учебника по экономической психологии, рекомендован для вузов Министерством образования и науки Российской Федерации, 2005
- Тренер-практик
- Автор технологии всестороннего восстановления «EXCICON»
- EXCICON (Эксикон) – образовано от латинского «EXcitare CONscientia» что означает – БУДИТЬ СОЗНАНИЕ.
Исаченко Марина Викторовна занимается частной практикой с 2001 г.
Направление деятельности: вывод из кризисных ситуаций и активация восстановления личности.
В 2005 г. – экстерном защитила диссертацию по адаптивным элементам сознания, и в соавторстве с руководителем по диссертации, написала учебник по экономической психологии.
С 2005 по 2007 г. занималась консультированием по вопросам финансового благосостояния в качестве коуча, для руководителей предприятий и предпринимателей. Одновременно преподавала в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов (СПбГУЭФ).
В 2008 г. перешла на должность начальника отдела по воспитательной работе в Университете (СПбГУЭФ).
Сформировала творческое профессиональное движение, по реализации студенческих креативных проектов.
Как еще можно воспитывать взрослых детей, уверенных в себе, часто добившихся уже каких-то успехов в других сферах (кандидаты в мастера спорта, профессиональные певцы, музыканты, управляющие частью родительских бизнесов, знающих несколько языков и играющих на музыкальных инструментах)?
Только создав возможности для их самореализации.
В 2008 г. стала региональным директором международной программы социальных студенческих проектов – SIFE. Проекты студентов – стартапы – идеи, которые начинают и развиваются с «0» бюджета, построение карьеры без опыта и денег, только на страстном желании. Самые интересные: «Школа Лидерства», «Питер-Квест», «Студенческие балы», Электронная газета «Андерстуд», и журнал «P.S.», а так же проекты для персонала крупных компаний: КПМГ, МТС, Юнилевер и другие. Все участники движения трудоустраивались или получали прибыль от своих бизнесов уже к третьему курсу обучения.
В 2013 г. подвела итоги собственного исследования повышения эффективности жизни человека при помощи техник биоэнергокоррекции.
Исаченко Марина выявила наборы простых действий, которые способны создать успех, сформировать новый круг общения, восстановить семью и даже здоровье.
Эти алгоритмы априори работают в успешных людях – как обычные программы в компьютере.
С 2013 г. и по настоящее время Исаченко Марина Викторовна вернулась к частной консультативной практике, и ведет частный прием.
Техники для самовосстановления вы найдете на сайте: excicon.ru, excicon.net
В 2016 г. получила сертификат соответствия государственным стандартам специалиста: парапсихология, энергокоррекция, энерго-информационные взаимодействия. Рег. №-СДСУ.RU.С.0141. Сертификаты соответствия выданы на основании Заключения Центральной Экспертно-квалификационной Комиссии (ЦЭКК РНИИЦ «Евразия») № 141 от 01 июня 2016 г. Способности к изменению реальности признаны уникальными. Меняются не отдельные стороны, а жизнь в целом, преобразуя отношения, доход, карьерные возможности человека на новый жизненный уровень.