EXCICON  |  Услуги центра «Эксикон» |  Работа с детьми и проблемами связанными с детьми. 

Дети и решение связанных с ними проблем

Дети — самая важная часть нашей жизни. Но иногда детям нужна помощь, очень пугает, если ее не могут оказать. Каждый день ребенка по значимости сравним с месяцами жизни взрослого. Поэтому важно точно знать, чем порождается проблема ребенка. Решение разнообразных проблем, связанных с детьми — одно из самых успешных и важных направлений в центре Excicon.

До 12 лет закладываются все сценарии человека во всех сферах его деятельности. Дети хорошо понимают, когда с ними происходит что-то неправильное. Я часто сталкиваюсь с ситуациями, когда они в процессе работы очень точно дают характеристики сути нарушения. Но сами они не способны попросить помощи – у них не хватает опыта.

Глубину детской проблемы врачи не всегда оценивают точно. Цель врача – излечить. Если ребенку поставили диагноз – все специалисты будут действовать исходя из него. Но иногда проблема очевидна, но слишком сложна. Некоторые родители опускают руки.

Расстройства внимания и мышления, приступы агрессии, абсолютная оторванность от реальности, или полная неподвижность физически здорового ребенка – все это проявления, которые способны ввести в ступор любого человека.
Доктора слабо помогают таким детям.

t
Как помочь таким детям?

Можно ли вылечить их и сделать их жизнь более полноценной? 

Для нас действительно важно то, что в Excicon мы научились работать с детьми даже с очень сложными диагнозами в этом направлении. Обращайтесь.

Консультации и лечение детей (и семей). Решение проблем связанных с детьми и их состояниями:

Расстройства аутистического спектра

 

Лечение энуреза, повышенной тревожности и разнообразных страхов

Тревожные состояния детей, их симптомы и последствия 

Нарушение внимательности и снижение интеллекта

Сниженная обучаемость и множество других следствий нарушения интеллектуальной деятельности 

Посоветуйтесь со специалистами центра EXCICON. Мы придем на помощь.

+7 (903) 222 36 34

(телефон доверия)

Запрос

Тут можно отправить запрос через форму на сайте

Марина Исаченко,
кандидат социологических наук и автор программы Excicon.

О работе с детьми с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития… 

«Я помню состояние радости, которое охватило меня когда ребенок с диагнозом «расстройство аутистического спектра» в тяжелой форме, четко сказал мне: «Привет, Марина». Я понимаю как это важно, ведь я сама — мама.
Несколько лет назад моя практика для детей с того, что люди приходили и говорили: «помоги ребенку, просто некуда больше идти», и мы начинали работу по 1 сеансу в 2-3 месяца, чтобы ребенок успевал адаптироваться к собственным изменениям.
Потом начали приходить женщины, кто хотел бы иметь детей. И теперь помощь распространилась и на мам, и на их будущих деток. На моем счету уже больше 10 детей, которым врачи прочили никогда не родиться.
Сейчас я уже точно знаю что могу, что мои способности и разработанные в Excicon методики работы со сложными состояниями у детей — позволяют решать все более сложные задачи в этом направлении.
Помогать семьям с детьми, имеющими серьезные расстройства и нарушения — я считаю одним из направлений своего предназначения
».  

Excicon — практическая работа по восстановлению интеллекта для детей с расстройствами аутистического спектра дошкольного и школьного возраста (общие параметры).

Мы проводим несколько приемов с интервалом в 2-3 месяца. На занятии обязательно присутствует один из родителей. После каждого сеанса происходит выраженное изменение развития психики, поведения и реакций. Через 6-7 сеансов перерыв в полгода для стабилизации психики.

Нас часто спрашивают о результатах. Они индивидуальны, но есть и общие показатели — это выраженные скачки в развитии, которые мы наблюдаем от ребенка к ребенку:

  • Через 2-3 сеанса наступает понимание обращенной речи, реакция на речь;
  • Через 2-3 сеанса наступает понимание обращенной речи, реакция на речь;
  • Следующие 2 сеанса – появление чувств к матери, узнавание мамы, и ценность мамы и отца; ребенок начинает узнавать и выделять родных; возникает понимание «можно/нельзя». Ускоряется созревание коры головного мозга – факт, подтвержденный клиническими исследованиями развития моих маленьких клиентов;
  • Следующие 2-3 сеанса – конструирование простых предметов из конструктора, сюжетная игра с игрушками или фигурками людей – понимание живых объектов; причем дети аутистического спектра организовывают довольно сложные сюжеты, постепенно добавляя в игру зверюшек и фигурки людей; постройки иногда занимают всю комнату, связаны между собой, ребенок именует их на своем языке;
  • далее возникает самообслуживание, кроме того, они осмысленно стараются помогать – вытирать стол, мыть посуду; прекращаются или сводятся на нет разгромные непредсказуемые действия в квартире.• Дети осваивают велосипед, начинают подражать другим детям; используют обращение «Я» с последующим глаголом
  • Последующие сеансы – попытки контактов с детьми, управляемое поведение, снижение агрессии, адекватность.

В каждом случае происходит частичное восстановление речи, но ярче всего проявление обучаемости. Дети начинают понимать символы (буквы и цифры), могут составить слово или фразу в ответ на вопрос, даже если произнести их пока не способны.

Все дети уже после 3 сеансов осознают смысл навыков самообслуживания и сами контролируют свои физиологические процессы, переодеваются, начинают убирать за собой, помогают по дому. Начинают появляться сюжеты, когда дети с глубоким аутизмом тайно от родителей перед зеркалом примеряли их вещи, смотрелись в зеркало.

«1 ребенок 8 лет с глубоким нарушением психики за 1 год восстановился до поступления в нормальную школу, и учится сейчас уже в четвертом классе. Недостаток речевой артикуляции успешно компенсируется математической одаренностью. Ко мне на приемы он ездит с превеликим удовольствием, помнит меня, благодарно выполняет мои указания, ЗНАЕТ И ОЗВУЧИЛ, что после моих сеансов он лучше понимает все, что происходит, поэтому рад приезжать ко мне.»

Второй мальчик начал говорить, понимать слова, восстанавливается интеллектуальная деятельность. Ему сейчас 9 лет. Мать продолжила привозить его на занятия после завершения пилотного курса, и сейчас мальчик посетил дополнительных 8 занятий.  

После нашего курса детей принимают в корректирующие школы или в классы коррекции, так как ребенок начинает рисовать, считать, читать, писать, заучивать стихи.

Не идеально, но даже девочка 16 лет с диагнозом «глубокая умственная отсталость», через год занятий удивила своих учителей, нарисовав несколько рисунков зверей, и выучив самостоятельно стихотворение из 4-х строк, хотя до этого подобного не демонстрировала.

В процессе работы с детьми на сеансах можно (в тех случаях, когда это необходимо) с очень высокой точностью спрогнозировать и спланировать сопутствующую клиническую терапию, которая позволит ускорить выход ребенка к нормальному поведению и адекватности, и предотвратит разрушительные побочные эффекты для психики.

Все дети, выходя из аутистической депривации, делают это по одному и тому же сценарию. В процессе излечения детей с разными расстройствами наблюдаются общие закономерности. Все это показывает, что сейчас мы разрабатываем правильную методику, позволяющую добиваться хороших результатов в помощи детям с расстройствами аутистического спектра.

Позвоните - если нужна помощь

Обращение ни к чему Вас не обязывает. А мы (пока еще) не умеем помогать тем, о ком ничего не знаем. 

EXCICON ПОМОЖЕТ

ТРЕВОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ

Мы успешно помогаем в вопросах, связанных с тревожными состояниями

 

ЖИЛИЩЕ

Биоэнергетическая чистка помещений очень результативна.

 

Социальные изменения

Если вокруг все рушится: здоровье, благополучие, семья... у этого есть причины и их можно устранить.

 

ПРОБЛЕМЫ У ДЕТЕЙ

Очень многим детям нужна наша помощь, многие кажущиеся "не значительными" проблемы очень важно вовремя разрешить.